Что нужно современному пользователю сети?

23.05.2014

wpid 0cfa52ccfd406cada646289eaed2b493 Что нужно современному пользователю сети?

О персонализации контента говорят со всех сторон, но ничего пока определенного сказать не могут, ведь человек это не математическая формула и каждый из нас требует особого отношения и индивидуального подхода. Но, желание узнать наперед, что вы захотите, к примеру, через несколько дней на завтрак, у рекламодателей присутствует и горит в глазах ярким пламенем. Как же в этом разобраться?

Итак, для того чтобы предугадать, что пользователь захочет в скором будущем, его (этого самого пользователя) необходимо тщательно изучить, и знаний возрасте и поле тут недостаточно. Глубина понимания клиента – вот что вам нужно. Каждый производитель, который предлагает своим клиентам что-то новое и такое необходимое для него наверняка должен знать ответ всего на несколько вопросов:

Как сделать свое предложение лучше? à Чего ему не хватает? à Что ему предложить, чтобы удовлетворить?

Все это ведет к главному ответу на вопрос, поставленный в заголовке: очень важно перевести знания о покупках клиента, к пониманию, почему они это покупают. И в этом заключается самая сложная загадка современных рекламистов, которую стремится разгадать мир.

Впервые к некому пониманию желаний клиента приблизились поисковые системы. Все благодаря тому, что они могут проанализировать цепочку запросов на протяжение некоторого времени и понять, чем чаще всего вы интересовались, что искали и почему. Благодаря этим данным формируется поисковая выдача – тот или иной поисковик показывает нам сайты, которые могут максимально удовлетворить наши интересы.

Но как сделать это, если ты не поисковая система? – Сложно. Хотя, возможно. Для этого просто необходимо максимально глубоко анализировать поведение своих пользователей на сайте. Попытайтесь узнать, откуда они приходят, что ищут, находят ли нужную информацию? Например, если пользователь приходит на ваш сайт по запросу «компьютер леново», быстро переходит от модели к модели, либо вообще не заходит на карточку товара, можно предположить, что он хотел купить у вас компьютер, но не нашел модель, о которой мечтает. Вывод прост – расширить ассортимент.

Для того чтобы облегчить себе работу, попытайтесь дать посетителю возможность выразить свое отношение к нему, пожелания, поставить оценку вашей работе. Только в том случае вы сможете не бродить в темноте, а вполне уверенно двигаться вперед навстречу своим лояльным клиентам. И еще, никогда не судите обо всех своих клиентах по поведению одного из них, то очень распространенное и ошибочное поведение, которое зачастую приводит к серьезным ошибкам в процессе развития и продвижения.

Смотрите также
Цвет всему голова Цвет всему голова

Цвет в рекламе играет одну из самых важных ролей, ведь именно картинка ...

06.05.2014
Хорошая реклама - прибыльная реклама Хорошая реклама — прибыльная реклама

Многие рекламные агентства кричат о том, что их реклама лучшая из ...

16.05.2014
Футболки как способ рекламы Футболки как способ рекламы

Реклама должна решать как минимум 2 проблемы: привлекать внимание к ...

11.05.2014
Сувениры в рекламном исполнении Сувениры в рекламном исполнении

Сегодня производство сувенирной продукции перестало быть мелкой ...

04.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com