Брендинг городов, не приносящий пользы

23.03.2014

brendgorod 300x223 Брендинг городов, не приносящий пользыРоссия уже несколько лет проводит в массовой истерии брендинга территорий. Эксперты Freedomart указали на то, что эффективней будет сделать 20 разных логотипов за 200 тыс. руб. и как это действительно будет стоить налогоплательщикам.

Совпадение это или нет, но концепция брендинга городов России была принята в 2008 г. президентом страны Дмитрием Медведевым. Тем не менее, за такую истерию можно сказать спасибо и нынешнему премьеру страны. Все города России вдруг захотели стать известными брендами, однако необходимых характеристик и нужных способностей имеют немногие.

На сегодняшний день брендирование является ненужным при таком уровне развитии экономики каждого региона. Чтобы город стал известным брендом необходимо не только достаточное количество рабочих мест, но и хорошая инфраструктура и предприятия, которые нормально работают.

Ген. директор фирмы Freedomart  Халюта Кирилл считает, что такой проект относится к разряду малоэффективных так, как немного городов страны имеют все вышесказанные характеристики. Ведь цель брендинга – это не только увеличить привлекательность самого города, а сделать это местом для проживания многих жителей. Город должен стать желаемым местом работы и жилья людей.

Первым городом России, в котором был проведен брендинг, был Санкт-Петербург. Логотип города был разработан специально компанией с Америки, использования которого сейчас прекращается. Концепция должна была порадовать своей красотой не только жителей города, а особенно туристов. В проекте было прогнозировано, что он станет 5 городом по посещаемости среди туристов. Но проект так и вошел в силу, красивый город Санкт-Петербург не вошел даже в 50-лучших. Однако Халюта заявил, что любой бренд – это все же лучше, чем ничего.

Сначала сумму затрат на проект бренда казалась не такой и большой, но вскоре все оказалось совсем наоборот. Такие малые затраты были только вариантом отвода глаз от настоящей суммы. После небольшого брендинга проводились различные праздники, и это было действительно непонятным.

В Москве было потрачено достаточно большое количество денежных средств, которые и близко не соприкасались с брендингом. Брендинг не был эффективным так, как на экономике города это уж никак не ощущалось, скорей всего наоборот. К примеру, если город проведет брендинг на 300 млн. руб., хоть реальная сумма составляет лишь 18 млн. руб., то за эти деньги можно было бы спасти  около 6 тыс. детей, которые больны раком.

Смотрите также
Бренд Pepsi то и делает, что растет и развивается Бренд Pepsi то и делает, что растет и развивается

Бренд Pepsi уже давно захватил рынок товаров. Его популярность растет с ...

26.03.2014
Photoshop примеряет на себя новые рекламные инновации Photoshop примеряет на себя новые рекламные инновации

Бренд Photoshop существует на рынке очень большое количество времени, и ...

29.03.2014
Тайное становится явным: раскрыты особые приемы рекламы Тайное становится явным: раскрыты особые приемы рекламы

Реклама возникла в Америке много лет назад. Поэтому большинство людей ...

02.03.2014
Реклама, которая наиболее воспринимается глазами Реклама, которая наиболее воспринимается глазами

Реклама в прессе является самой популярной, из-за большого доверия к ...

05.03.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com