zapusk 300x199 ПродукцияПонятие BTL расшифровывается как below-the-line, что в дословном переводе означает «под чертой». BTL представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, проводимых ради воздействия на потребителя и выбор определенных средств воздействия на нужную аудиторию. BTL включает в себя обязательное стимулирование сбыта, POS-материалы, мерчандайзинг, директ мейл, выставки и прочие маркетинговые мероприятия.

При помощи BTL можно донести рекламное сообщение до конечного потребителя, которое будет носить индивидуальный и максимально личностный характер. При этом место воздействия на потребителя максимально приближено к местам продажи.

Согласно классификации маркетологов к BTL принято относить разнообразные формы стимулирования сбыта, прямой маркетинг, выставки, паблик рилейшнз, личные продажи и прочие. Стоит заметить, что оплачиваются затраты на такую рекламу исходя из процента от всего бюджета, выделенного на маркетинговую кампанию.

Согласно отечественной классификации к BTL относят:

  • Операции по стимулированию сбыта среди торговых посредников
  • Операции по стимулированию сбыта среди конечных потребителей
  • Так называемый прямой маркетинг
  • Special events
  • POS-материалы

Давайте разберем основные составляющие BTL-рекламы

Понятие стимулирования сбыта представляет собой специальные средства маркетинговых операций, использующих побудительные методики, направленные на целевую аудиторию. Эти операции вызывают у конечного потребителя реакцию и действия.

ruchki 300x239 ПродукцияСтимулирование сбыта в среде торговых посредников направлено на участников торговли, задействованных в цепочке движения товара до конечного потребителя. Это могут быть различные конкурсы дилеров, торговые купоны для компаний и организаций, дилерская премия и т.д.

Под стимулированием сбыта в среде потребителей принято понимать манипуляции с ценами, бонусные акции и скидки, возврат товара и возмещение денежных средств, конкурсы и различные лотереи, а также создание привлекательных программ лояльности.

Также нельзя недооценивать возможности прямого маркетинга, позволяющего работать с узко сегментированной аудиторией. Его легко контролировать и он позволяет анализировать информацию на индивидуальном уровне.

Special events позволяет охватить широкую аудиторию и использовать гибкий подход к рекламным сообщениям. Огромную роль играют и POS-материалы, использующие стратегию продвижения товара.
Snimok Продукция

Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com