Агентство «AVANT media» провело ребрендинг компании «Fitness Division»

16.05.2014

1b9112c8c4c92328a66fd248c6b14ea3 Агентство «AVANT media» провело ребрендинг компании «Fitness Division»Наиболее популярной и опытной компанией в России и странах СНГ в области обеспечивания спортивных объектов качественным фитнес-оборудованием является Fitness Division. Компания достигла большого успеха по сравнению с конкурентами благодаря наличию лидерских качеств, сплоченности коллектива, умению работать в команде и высокопоставленных целей.

Основная задача

Выделиться компании среди конкурентов можно с помощью проведения ребрендинга, именно такую задачу перед собой поставило агентство, согласно новому позиционированию можно увеличить число продаж и приобрести новых клиентов. В ходе проведения ребрендинга выделились 2 главные цели:

  • поменять представление о бренде;
  • разработать брендбук для подробного изложения нового бренда и сделать акцент на элементы фирменного стиля.

Позиционирование

Основными поставщиками оборудования на российском спортивно-оздоровительном рынке стали интернациональные компании с сильными организационными процессами продвижения, четко выработанными системами продаж и строгим стилем коммуникации. Анализируя действия конкурирующих компаний, выяснилось, что требуется вложить в свои коммуникации яркий, харизматичный, динамический характер Fitness Division, который отражает постоянное стремление к росту, процветанию компании, с помощью предоставления клиентам товаров высокого качества и высокого уровня обслуживания. Отражением бренда стал слоган «Всегда впереди!», который ярко выражает сущность и подчеркивает динамику. В качестве символов использовались разноцветные лоскуты, стимулирующие на постоянный рост и движение вперед.

3 Агентство «AVANT media» провело ребрендинг компании «Fitness Division»

Фирменный стиль

Идея стиля построена на комбинировании красного и синего цвета, цвета российского флага. Каждый из этих цветов имеет свое обозначение. Красный выражает стремление, активность, энергию, целеустремленность и достижения в преодолении поставленных целей. Красный цвет- цвет лидерства, синий выражает логическое мышление, аналитичность, безопасность. В качестве основного шрифта использовался Pragmatica Light — лаконичный шрифт, аккуратно подчеркивает все тонкости рисунка.

Сувенирная продукция

С помощью корпоративной сувенирной продукции можно привлечь новых клиентов, поддерживать и развивать положительные отношения между брендом и широкой общностью. Проведение розыгрышей призов, отправление символических подарков к Новому Году позволяет ближе расположить клиентов, улучшить взаимоотношения. В качестве подарков могут использоваться брелки, ручки, на которых существуют надписи с фирменными символами, цвет ручки также может быть одним из цветов стиля, полностью соблюдаются правила, прописанные в брендбуке.

Смотрите также
«Серебряный Меркурий» расширил форматы рекламных фестивалей «Серебряный Меркурий» расширил форматы рекламных фестивалей

В период с 3-го по 6-е июня Москва встречает уникальный фестиваль, ...

16.05.2014
TBWA Moscow победила в CLIO Image Awards TBWA Moscow победила в CLIO Image Awards

Международный фестиваль рекламы CLIO делает акцент на такие отрасли, ...

16.05.2014
Время продвигать или SMM каникулы Время продвигать или SMM каникулы

Несмотря на то, что у всех слово каникулы ассоциируется с отдыхом, в ...

15.04.2013
Эволюция рекламы Эволюция рекламы

Реклама появилась в Америки давно. И так распространилась по всему ...

18.04.2013
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com