5 вещей, которые нужно сделать при старте контекстной рекламы

01.03.2013

zapusk 300x199 5 вещей, которые нужно сделать при старте контекстной рекламыПри начале рекламной кампании в Директе или Эдвордсе большинство начинающих предпринимателей совершают совсем детские ошибки, которые просто приводят к провалу, а иногда даже к самому полному разочарованию контекстом. Сейчас хочется поведать про 5 вещей, которые стоит сделать при начале рекламной кампании в Директ и Эдвордс. Они точно смогут помочь вам избежать множества ошибок, которые убивают кампанию.

1) Разделение кампании

Все знают, что цены за просмотры по одним и тем же объявлениям именно в контекстной сети и поисковике все время разнятся. На поиске они немного выше. Поэтому и тактики при показе объявлений в данных разных системах стоит выбирать разные, играясь при этом ставками.

Конечно, одной из наиболее популярных ошибок начинающих заключается именно в том, что они ведут одну и ту же кампанию на поиск и на контекстную сеть. Это вообще не стоит делать. Необходимо создать 2 аналогичных кампании. В первой пусть все объявления будут видны на поиске, а вот во второй в контекстной сети.

2) Ограничение бюджета

Еще один довольно важный этап. Если вообще не ограничивать бюджет кампании, при этом, не зная специфики отрасли, выбранных ключевиков можно прийти прямо к тому, что деньги будут слиты за короткое время.

В различных системах ограничения бюджета происходят своими способами. Просто стоит помнить, что стоит ограничивать дневной бюджет кампании. От греха как можно подальше.

3) Целевые страницы

Реклама обязана вести прямо на целевые страницы. Если вы будете предлагать на сайте инсталляцию натяжных потолков, то реклама обязана вести на страницу именно с продающим текстом по искомым ключевым словам. Например, если пользователь нажал на ссылку с рекламой натяжных потолков, то и страница обязана быть соответствующей.

Ну и, естественно, целевые страницы обязаны быть выполнены правильно.

4) Стоит выбирать позицию объявления, исходя из самой тональности запроса

Запросы в поисковиках бывают как холодными, так и горячими. Выбирать стоит позицию в спецразмещении или же гарантированной выдачи стоит, руководствуясь не лишь одним бюджетом и стоимостью позиции, но и всей тональностью запроса. Поскольку иначе можно рекламироваться почти вообще не получая определенного результата.

5) Таргетинг

Наконец, не стоит забывать про тартегинг. Если все ваши клиенты находятся лишь в Москве, то и рекламу стоит демонстрировать по Москве, а не по всему государству. Банально для большинства, но некоторые предприниматели делают эту ошибку.

Смотрите также
POS-материалы: эффективная реклама продукции POS-материалы: эффективная реклама продукции

POS-материалы — скорей всего, один из самых эффективных видов рекламы, ...

14.03.2014
Эффективность рекламы в интернете Эффективность рекламы в интернете

Недавний экономический кризис стал  показательным процессом – объём ...

03.03.2013
Управление узнаваемостью бренда в интернете Управление узнаваемостью бренда в интернете

Высокие продажи обеспечивает не только прямая реклама, но и ...

05.03.2013
Скроллерные дисплеи Скроллерные дисплеи

Рекламные технологии сталкиваются друг с другом, и постепенно, с ...

07.03.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com